среда, 22 апреля 2009 г.

открытки "с Днем Рождения"

Эти 2 открытки я сделала уже больше недели назад, а выкладываю почему-то только сейчас. Я получила заказ из магазина Scrapfactory, а в подарок хозяйка магазина - замечательная девушка Настя положила мне такую красивую бумагу, что я сразу захотела что-нибудь из нее сделать. Вот так у меня родились эти открытки. Так как фоновая бумага очень красивая, мне не хотелось перегружать ее украшениями. А еще эта бумага приятная на ощупь.



Использованные материалы:скрапбумага, бумажные цветочки Прима (я их затонировала дистресс-чернилами), тканевые цветочки (на второй открытке), , кружево, брадсы, полбусинки, , бабочка, отштампованная и вырезанная, надпись - штамп ( на первой открытке) и надпись, вырезанная из листа ( на второй открытке), а также золотой объемный маркер.

4 комментария:

  1. Мне обе открыточки нравятся, и нравится как ты ленточку собрала, цвеата приятные

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие открыточки, обе нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Обе открытки милые :-)
    Но с бабочкой мне нравится больше ;-)

    ОтветитьУдалить