четверг, 4 февраля 2010 г.

Магия цвета

На Скрап-Инфо каждый месяц проходит игра "Магия цвета".. И в этом месяце я стала приглашенным дизайнером.
Вот такие работы я сделала по палитре февраля.
Страничка в подарок. На фото - моя племянница Милена.

Фон странички делала из белого листа и краски-спрея Glimmer Mist.
Материалы: бумага Pink Paislee 2 видов: такая и такая, ноты, кружево, ленты, вощеный шнур, цветы Прима, брадсы, пуговица, жемчужный завиток, металлическая подвеска-вешалка, натирки MF.
Детали поближе:




И открытки.



на этой открытке у меня получилось мало украшений и много штампинга.
Картинка и надпись - эмбоссинг дистресс-пудрой. Тесьму я тоже проштамповала :)
Все штампики в открытках из набора штампов.

Спасибо большое за то, что заходите ко мне, комментируете мои работы! Мне это очень приятно!;)

31 комментарий:

  1. Какая страничка замечательная, открытки очень нежные.

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка супер, и открытки очень милые.

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная страничка! Очень красивая! И фото такое забавное)) И открыточки тоже красивые :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оень красивые работы! И палитра понравилась, обязательно постараюсь с ней что-то сделать))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Такое красивое сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиана, все так здорово, даже не могу выделить одну работу, т.к. все очень, очень красивые! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Фотка первая такая милая)) И страничка в тему очень)) Открытки хороши)))

    ОтветитьУдалить
  8. как мне страница понравиласб-очень! и открыточки тоже!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная страничка, видела её уже на портале, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. заслуженная победа- страничка очень нравится!!!
    открытотчки тоже просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Лиана, все супер! Непривычно видеть девчачью страничку в твоем исполнении, но получилась она очень красивой, в духе западных мастериц.

    ОтветитьУдалить
  12. Лиана, потрясающие работы! Такие композиции везде интересные! Очень понравился эмбоссинг на открытках - как ты его делаешь таким неблестящим, "под старину"? И еще вопрос: салфетка на первой открытке как-то затонирована?
    И заходи ко мне за наградой - вот сюда :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая страничка!!!!девочка прилестная и оформление фотографии подстать :)))

    ОтветитьУдалить
  14. шикарные работы!! страничка прямо поразила наповал:))

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка классная! :) Бантик мило расположен и вообще скомпановано так здорово!
    Открыточки симпатичные)))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо!!! Ваши комментарии окрыляют!;)))
    Ленулька: Лена, это точно, девчачьи странички для меня редкость :)))
    Радистка Кэт: Катя, спасибо за награду!;) Эмбоссинг я делаю дистресс-пудрой. Получается шершаво и винтажно :)
    Салфетку затонировала дистресс-чернилами "Antique Linen"

    ОтветитьУдалить
  17. ОЧень понравилась и странчика и открыточки, особенно первая! Нравятся мне так эти целующиеся детки))

    ОтветитьУдалить
  18. ПОздравляю,с удовольствием поучаствую в палитре. тем более, что твои работы так вдохновляют;)

    ОтветитьУдалить
  19. Лиана, как ты успешно справилась с палитрой!!! Я таких сочетаний боюсь, если честно))).
    Фотка бесподобная, такую оформить так и просится рука (в смысле просилась бы, ежели б была). И так шикарно расставлены акценты, столько деталек не засоряющих страницу, но дополняющих образ малолетней красотки! И открыточки красивые, разные и очень интересные!!! Ты как стахановец - всегда что-то новое и интересное (и часто, что не может не радовать).

    ОтветитьУдалить
  20. Наташ, спасибо, я стараюсь :)))
    Если бы не игра, я бы тоже навряд ли решилась на такую палитру. А в процессе, поняла, что сочетание цветов очень интересное. Присоединяйся к игре ;)))

    ОтветитьУдалить
  21. Отличная работа!!! Очень замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Опосля просмотра твоих работ у мну возник комплекс неполноценности=). Я боюсь таких цветовых сочетаний (не то, чтобы боюсь цвета, а больше боюсь испортить). Так что я пока в сторонке постою и полюбуюсь твоими творениями).

    ОтветитьУдалить
  23. Даша, спасибо!
    Наташа, для этого и придуманы такие игры, чтоб не бояться цвета :))) Я в тебя верю!;)))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо! Придется как-нить попробовать).

    ОтветитьУдалить
  25. Видела-видела тебя в Магии, очень хороша собой!
    И работы все просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо, Наташа! И за комплимент тоже;)))

    ОтветитьУдалить
  27. И страничка и открыточки просто АХ!!!

    ОтветитьУдалить