вторник, 27 апреля 2010 г.

кулинарная страничка:)

Я же говорила, что этот чудесный наборчик бумаги вдохновил меня еще и на страничку;)
Страничка с моей любимой племянницей Миленочкой)))

Основа странички - лист от Pink Paislee. Помимо набора Garden Variety, еще использовала лист с карточками из набора EARLY BIRD от Cosmo Cricket. Чипборд в форме перчика обклеила бумагой и сделала эмбоссинг прозрачной пудрой. Заголовок - эмбоссинг черной пудрой. Также пуговицы, кружево, ленты, люверсы. За фотографией - тэг с журналингом.
Детали поближе:

15 комментариев:

  1. Красивая страничка и племянница милашка! У меня на днях тоже было кулинарное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо!:) Ага, Миленка - милашка:))) так мы её и зовём)))))

    ОтветитьУдалить
  3. какая интересная страница! а перчик какой)

    ОтветитьУдалить
  4. бесподобная страничка, Лиана! племяшка и милашка, и обаяшка). пока пост не прочитала, думала что буковок не хватает, хорошо, что тэг есть).

    ОтветитьУдалить
  5. очень приятная страничка! особенно как бумага подчеркнула такое фото.

    ОтветитьУдалить
  6. здорово, позитивно, племяшка - супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, бумажка очень подходящая, здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. хорошенькая страничка! интересная очень!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо и за отзывы о страничке, и за отзывы о племяшке!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ах!Племянница очаровательна)))Страничка очень стильная!Как же мне нравятся твои работы)

    ОтветитьУдалить