пятница, 1 октября 2010 г.

Happy Birthday!

У моего младшего сыночка, Арсения, на днях был день варенья)) Ему исполнилось 3 года :)
И я сделала гирлянду из флажков.
Вот так она висит на стене:


А теперь поближе:






Материалы: бумага October Afternoon, сантиметровая лента Cosmo Cricket, киперная и атласные ленты, вощеный шнур, шитьё, брадсы, пуговицы, тканевый цветок и веточка с подсолнухом, пробка Pink Paislee, натирка, металлическая подвеска-самолетик.
Буду каждый год дополнять гирлянду, добавлять флажки. И старшему сыну, Никите, тоже такую сделаю. Только она сразу будет гораздо длиннее)))
Эта моя гирлянда очень подходит под задание "Праздничное настроение" на ScrapChic))). Задание, кстати, продлили до 5 октября. Ждем ваших работ!))

25 комментариев:

  1. Идея замечательная добавлять флажки)

    ОтветитьУдалить
  2. ооо! отличная идея - если честно, впервые вижу такое исполнение, обычно же стенгазеты и коллажи делают, а у вас оригинально!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища! :)
    Идейка классная))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная идея!А исполнение великолепное!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиана, очень мило получилось! Так по душевному, уютно смотрится! Я думаю, это самое прекрасное украшение, которое может сделать мама своему ребенку!

    ОтветитьУдалить
  6. Так мило получилось! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. как здорово)))мальчик красавчик)))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная идея, прекрасное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  9. обалденно!!!!
    возьму на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Лианочка! Какая красота! Кстати, нужно уже начинать готовится к ДР дочки и высматривать такие идеи! Главное, не забыть до декабря.
    И, кстати, поздравляю с Днем рождения! Пусть Арсения растет большим-пребольшим, умным-преумным, очень послушным и здоровым-прездоровым мальчиком!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная идея! Очень интересно поразглядывать:)

    ОтветитьУдалить
  12. какая милая гирляндочка! такая интересная, столько деталек:)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо большое!!!
    Идея, конечно, не моя ;)) Встречала такие гирлянды, особенно часто в зарубежных блогах;)
    Starry - до знакомства со скрапом я тоже стенгазеты делала)))
    ZaMarocka - Марина, спасибо за поздравление!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Линочка, как я пропустила такое событие??? Поздравляю вас обоих!!! Гирлянда суперская!!! Я тоже хочу такую сделать на Новый год!)

    ОтветитьУдалить
  15. Классные флажочки, Лиана! Умиляющее зрелище (если можно так выразиться)). Детенки твои мне нравятся, так что жду второй ветки для второго сыночка). А ты до скольки лет будешь делать? До паспорта или 18-летия?)))

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день, Мне очень нравятся твои работы и я очень хочу вручить награду твоему блогу. Добро пожаловать ко мне за наградой!
    http://scrap-lilia.blogspot.com/2010/10/my-first-blog-awards.html

    ОтветитьУдалить
  17. С днем рождения сыночка маму!!!
    Очень интересно смотреть как растет человечек)))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо!!!)))
    Katrina - Катя, ну не знаю, как ты такое пропустила)))
    Natusik - Наташа, наверное, пока не женю их))))
    Scrap-Lilia - Лиля, спасибо за награду!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю!!!!
    Растите большими, послушными и красивыми!!!!
    Флажки очень милые)))

    ОтветитьУдалить