четверг, 10 февраля 2011 г.

Новогоднее))

Прошлый пост у меня был про лето, а теперь опять - зима))
Вы еще не начали готовиться к следующим Новогодним праздникам?;)



Эти открытки я сделала для блога Scrapfactory из набора высечек The Night Before Christmas (FS). Мне очень понравилось работать с этими картинками. Они настолько самодостаточные, что требуют минимум дополнительных украшений. За основу я взяла обратную сторону листа бумаги Paper Doll Katie (Crate Paper). Элементы картинок приклеивала на объемные точки. Украшала снежным и рождественским миксами. Также использовала тесьму Webster’s Pages, ленту, двухцветные нитки, брадсы, люверсы, сухой глиттер.
И детали открыток поближе:





10 комментариев:

  1. Очаровательные открыточки! :)

    ОтветитьУдалить
  2. ой какая прекрасные открыточки, ойй нраавятся!!!
    Классс!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесные открытки,тоже подумала,может быть начать уже :) а то всё равно не успею :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лиана, открытки - просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные!!! Очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесные открыточки)) такие прям легкие и воздушные))

    ОтветитьУдалить
  7. Лиан, они класснючие такие!!! Мне оч нравятся! ;)

    ОтветитьУдалить