понедельник, 15 августа 2011 г.

Первое авто

Эту страничку я сделала для блога Scrapfactory.





С недавнего времени я полюбила Crate Paper. И эту страничку я сделала из коллекции Restoration. Основа странички - лист Ruffles, который я побрызгала белой акриловой краской. Также использовала лист Refinish, картинку из винтажного набора Scarlett (Glitz Design) . Украсила страничку пуговками, кусочками лент, украшениями от Tim Holtz. Надписи делала ручным принтером.

Всем прекрасного начала недели!;)

10 комментариев:

  1. Какая очаровательная страничка! Тоже обожаю эту фирму))))

    ОтветитьУдалить
  2. какая машина то))) я о такой большой машине всё детство мечтала.
    страничка - класс! Выглядит будто из 60 годов

    ОтветитьУдалить
  3. млею и балдею! до чего классная страничка вышла!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка, вся такая душевная! очень много мелочей. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная мальчишечья страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. классная страничка!!! очень здорово

    ОтветитьУдалить
  8. Ну как тебе удаются мальчуковые странички- такие суперские, все на своем месте, то что называется ни дать ни взять;), молодечик, Лиан!

    ОтветитьУдалить