пятница, 15 января 2016 г.

СП "American Light" - 2 этап

Вот и мой 2 разворот готов СП "American Light" 
Задание для второго этапа - это обязательный элемент шейкер
Если честно, я первый раз сделала шейкер) Спасибо девочкам за этот обязательный элемент;)
Напоминаю, что я делаю альбомчик в подарок своей племяннице с фотографиями с ее дня рождения.
На празднике было шоу гигантских мыльных пузырей. И разворот про это)

 И детальки поближе:

А вот и шейкер, под рамочкой. Рамочку я покрыла глиттером ( на фото это не очень видно)
За фотографией на правой страничке есть секрет) Там еще одна фотография)

Интересно, какое задание будет в следующий раз?;)

17 комментариев:

  1. Красиво и весело, как будто сами побывали на дне рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. ЗдОрово, Лиана! Классно перекликаются с мыльными пузырями пайеточки, кружочки, шейкер блестящий! Рада, что ты продолжаешь участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Надеюсь дойти до конца проекта;)

      Удалить
  3. Обязательно надо дойти до конца! Идея с шейкером нравится, классно он в рамочке смотрится ))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! За идею с шейкером спасибо девочкам-дизайнерам)

    ОтветитьУдалить
  5. Если бы не наш совместник, я бы тоже вряд ли решилась на шейкер, вот красивые ведь штуки, а делать их всегда страшно было))) Но ничего, мы все молодцы, все сумели, решились, научились :)
    Очень хочется уже посмотреть на весь альбомчик целиком, уверена, получательница альбома оценит подарок :)
    Спасибо, что творите вместе с блогом "I Love Scrap", будем ждать вас на следующем этапе :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!) Да, мне тоже хочется увидеть все альбомчики)

    ОтветитьУдалить
  7. Лиана, какая же красота! Мне нравится, что пайетки будто высыпались из коробочки...ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нарядный альбом получается)

    ОтветитьУдалить
  9. Лиана, так празднично и весело получается! :)

    ОтветитьУдалить