пятница, 18 марта 2016 г.

Страничный марафон - январь

Всем привет! Думала я, думала, и тоже решила принять участие в Годовом страничном марафоне с Fairy's Challenge и Леной rozalina
Я буду делать альбом размера А4 с фотографиями 2015 года.
Вот мой январь) На Новый 2015 Год Дед Мороз подарил мне новый объектив, и мы сразу после Нового Года пошли в студию) Надо было мне его срочно опробовать)) Фотографировала младшего сыночка)




Задание этого месяца - краски и теги.
Тег у меня есть, а красками я покрасила чипборд-елочку и украшение, которое находится под фото)
Елочный шар покрыла пудрой для эмбоссинга
Детали поближе:




Страничку я сделала по скетчу блога Жажда Творчества


Ура-ура, начало альбому положено! Я очень рада))





4 комментария:

  1. красивое фото и оформление! и подарок хороший тебе дедушка подарил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, Дед Мороз с подарком угадал))

      Удалить
  2. Лиана, очень красивый кадр! такой атмосферный. спасибо за участие в нашем марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за возможность участвовать в этом марафоне!;)

      Удалить