вторник, 22 июня 2010 г.

открытка с гофрокартоном

В блоге ScrapChic новое задание - открытка с гофрокартоном.





Основа открытки - бумага для акварели, на которую я приклеила кусок гофрокартона. Основное украшение открытки - бабочка-чипборд. Её я обклеила бумагой Red wallpaper от Jenni Bowlin Studio. Усиками у бабочки стали булавочки Hearts , я на них еще добавила бусинок. Также использовала следующие материалы: лист Black micro dot и фигурный листочек от Jenni Bowlin Studio, натирки , пуговица, шитьё, тесьма с помпонами , двухцветные нитки. Картон, бумагу и пуговку покрасила белым кракелюром.
Так получилось, что это мой дебют использования гофрокартона:) Справилась ли - судить вам ;)))

14 комментариев:

  1. интересная открытка, тоже захотелось использовать гофрокартон)

    ОтветитьУдалить
  2. дебют удался, бесподобна открытка! стиль и цвет очень выдержаны, чупер!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно. и в новом для тебя стиле, как мне показалось

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежная!! особенно мне нравится бабочка, конечно! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Тоже захотелось что-нит ьс гофрокартоном сделать))
    Лиана, ты в тему на Скрап-инфо с цепочкой заходишь? http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1099&forum=54

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!:)
    Юля, в темку заглядываю, ждала твоего возвращения :)

    ОтветитьУдалить