воскресенье, 2 августа 2009 г.

Спасибо за награду!

Я первый раз получила виртуальную награду. И мне это очень приятно ;).

Наградили меня 3 замечательные девушки:
Ленулька - мы увлеклись скрапом с Леной примерно в одно время, и мне очень интересно наблюдать за ее творческим ростом.
Dianascarlett - Надя - это просто бесконечно творческая личность и неиссякаемый источник фантазии, энергии и вдохновения!
T@ny@ - alwinka - мне очень приятно, что с Таней я знакома не только в и-нете, но и в реале. На выставке я общалась с ней и видела её работы. Поверьте мне, в жизни они еще краше!!!
Теперь эту награду мне надо бы передать дальше. Но с вашего позволения я не буду это делать. Потому что мне невероятно трудно выбрать 7 блогов. Очень много интересных и талантливых скрап-леди, блоги которых я бы хотела отметить.
А вот 7 интересных фактов о себе я напишу :). Я сама с огромным удовольствием читала, что девочки написали о себе. Может кому-то будет интересно прочитать и про меня ;).
Итак, приступим.
1. Меня зовут Лиана. Но для мамы и близких я Лина. Все детство я была Линой, хотя по документам моё имя - Лиана. Но уже в сознательном возрасте я стала представляться Лианой, потому что мне нравится моё полное имя ;).
2. Я родилась 1 апреля 1977 года. Мне сейчас 32 года. И мне нравится мой возраст!
3. Живу в обществе мужчин :). У меня любимый муж и 2 замечательных сыночка. Старшему Никите 10 лет, а младшему Арсению скоро будет 2 годика. По поводу мужского общества у нас даже шутка есть: получается, что я дома всегда хожу в мужской туалет!!!
4. По образованию я экономист. И до декрета работала экономистом в Пенсионном фонде.
5. Хотели младшенького в садик отдать осенью. Но с местами в д/с сейчас туго, и мы будем еще год сидеть дома. Это просто о наболевшем.
Ну вот. Какая-то я неправильная. И 7 блогов не смогла выбрать, и фактов о себе только 5 написала :)))
Спасибо всем, кто дочитал этот многословный пост до конца ;)

1 комментарий:

  1. Линочка,рада была узнать тебя поближе)с интересом все прочла,ну и шедевров твоих насмотрелась))))Ты умничка!И заслуживаешь очередных наградок!!!!Забегай ко мне!Они тебя ждут не дождутся))))))))))

    ОтветитьУдалить