суббота, 8 августа 2009 г.

Вдохновилась вазами :)

В блоге "Оглянись вокруг" - задание: ваза - сосуд изящной формы. Необходимо вдохновиться вазой и сделать страничку или открытку.
У меня получилась вот такая открытка - миник.

А источником вдохновения послужили 2 вазы.

Обе вазы я отразила в своей работе: повторила цветовую гамму, использовала завитушки и цветочки.
Вид сбоку:

Материалы: бумага для пастели, скрапбумага, завитушка, покрытая глиттером - чипборд, кружево, атласная лента, гортензии и гипсофиллы (подарок от Скрапфактори), брадсы. Бабочки отштамповала и вырезала, точки проставила объемным маркером.
Вот так открытка-миник выглядит в развернутом виде:

И вид сзади.

Эту открытку - миник я сделала на заказ. И она поедет жить в Германию.

15 комментариев:

  1. Здорово! Вазы и впрямь проглядываются))

    ОтветитьУдалить
  2. аааа! как же классно! все-все классно! а я никак не могу вдохновиться своей зеленой вазой, кроме цвета бумаги ничего в голову не идет))) у тебя вышло очень красиво! Лина, а какой размер у этого миника? ты цельным куском бумагу смотрю вырезала для внутренней части и скажи укрепляла ты как-то каждый разворот или только обложка?

    ОтветитьУдалить
  3. Ооочень красиво! Моя любимая цветовая гамма))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, СПАСИБО!
    Света, размер одной странички - примерно 11*16. Вырезала из одного большого листа бумаги для пастели. Развороты ничем не укрепляла. Только обложку делала :). Давай уже вдохновляйся своей зеленой вазой - очень хочется посмотреть! ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. ))) да-да-да, вдохновляйся!!!!!
    Лина, чудесная открытка!! Удачи тебе в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось! Цветовая гамма радует глаз

    ОтветитьУдалить
  7. Лина, я тебя осалила))) у меня в блоге

    ОтветитьУдалить
  8. ЗдОрово получилось и вазы угадываются :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо-спасибо всем ;))). Мне так приятно!

    ОтветитьУдалить