пятница, 16 октября 2009 г.

Разворот для Дашика ;)

Я участвую в Челябинской цепочке игры "Альбом по кругу". И первый разворот, который я сделала, это разворот для Даши (Дашик). Хочу сказать, что это оказалось очень волнительно. Одно дело, делать работы для себя, или даже на заказ. А делать странички для такого профессионала, как Даша - это совсем другие ощущения ;))) Ну хочется верить, что Даше понравится ;)))
Размер страничек - 20*20.
Вот он, разворот:

И отдельно странички.
Левую страничку я сделала по скетчу Скрап-Фантазий.
Скетч:

Страничка:

Верхний ярлычок вытаскивается, и там я поставила свою подпись ;)
И правая страничка:

Материалы: бумага и высечки K&Co, кружево, лента, вощеный шнур, бумажная салфетка, люверс, брадсы, пуговицы, акриловые капли ( спасибо Света!), металлическая подвеска - рыбка. Высечки компас и рыба посажены на объемный скотч.
Очень жду ваших комментариев ;)

11 комментариев:

  1. а мне понравился разворотик!)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Оформление такое "походное", очень подходит к фотографиям и журналингу! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Лина, как же мне нравится! и рубка кстати очень, я этот лист тоже купила из-за рыб

    ОтветитьУдалить
  4. А здорово получилось! мне нравится! так капельки акриловые в тему, я вот задумалась сразу, где бы ими для Дашиного разворота разжиться))))

    ОтветитьУдалить
  5. Гармонично, сдержано и красиво-Лиана, ты как всегда в своем стиле:))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень)) Рыбка подвеска понравилась, здорово...

    ОтветитьУдалить
  7. очень гармонично и красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. По-моему Даше должно понравиться))

    ОтветитьУдалить
  9. Лиана, разворот получился замечательный! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный разворот, Даше обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, девочки, спасибо!!! Прочитала ваши комменты - и сразу легче стало;))). Теперь осталось еще дождаться мнения Даши;)))

    ОтветитьУдалить