четверг, 15 октября 2009 г.

открытка по Kazan's Sketch 37

На этой неделе 2 Sketches 4 You предлагает вот такой скетч:

У меня получилась такая открытка:

Материалы: бумага Laura Ashley ( спасибо, Светочка!), ромашки, кружево, вощеный шнур, половинки жемчужин, объемный маркер PicTix. Надпись и бабочка - эмбоссинг золотой пудрой. Бабочку штамповала на кальке. Надпись посажена на объемный скотч.
Еще хочу похвастаться ;). У меня теперь есть именная печать!

Заказывала в Питерском Скрапклубе. Она мне очень нравится. Есть еще одна, но её покажу в другой раз ;)

15 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! Очень нравится! Правда бабочка немножко смущает, но, как говорится, на вкус и цвет... И поздравляю с именной печатью! Давно мечтаю, надеюсь в скором времени тоже приобрести))

    ОтветитьУдалить
  2. классная открыточка! красиво ты бумажку обыграла- ме нравится! и с именной печаткой, я тоже там заказывали и тоже 2))) не удержалась

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная такая! А мне нравится бабочка, добавила ощущения полета и объем

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая открытка. навевает мысли о августе и сеновале чтоли... не знаю почему:)

    ОтветитьУдалить
  5. открытка такая легкая получилась! и мне очень нравится с бабочкой, без нее было бы скучнее) поздравляю с именной печатью! очень интересно посмотреть на вторую)

    ОтветитьУдалить
  6. понравилась открытка!!!) такая нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая))) Светлая, легкая... Поздравляю с печатью!

    ОтветитьУдалить
  8. so pretty - I love that gorgeous shimmery butterfly :)
    Thanks for sharing
    :) Kazan

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большущее за замечательные комменты!!!

    ОтветитьУдалить
  10. замечательная открыточка! и печать очень понравилась, красивая)

    ОтветитьУдалить