среда, 25 августа 2010 г.

100% мальчуковый альбомчик;)

Привет! Сегодня хочу вам показать альбомчик, который я сделала для блога ScrapChic, вдохновившись чудесной и очень интересной бумагой Lily Bee Design .
Некоторые фотографии из этого альбомчика вы уже видели в моих страничках. Но всё же мне захотелось сделать маленький альбомчик. Так сказать, чтобы всё и сразу ;)))
Размер альбома: 15*15.
Кроме чудесной бумаги, здесь использовано еще много интересных материалов: фигурные листочки , билетики и набор для журналинга от Jenni Bowlin Studio, наклейки и пробковые украшения Pink Paislee, брадсы, натирки MF, киперная лента, пуговки, люверс, чипборды - звездочки и сердечко. На обложке - штамп Питерского Скрапклуба. Альбомчик скреплен на спираль с помощью биндера.
Альбомчик фотографировала Леночка, поэтому такие красивые фотографии;)
















Вот такой у меня получился альбомчик про моего младшего сыночка. А на подходе уже другой миник - розовый, девчачий;). Осталось обложку сделать. Так что заходите в гости:)))

25 комментариев:

  1. Очень классный альбомчик! Мне безумно понравился!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный такой! Как пальчиком кушал - я прямо умилилась :-) Альбом замечательный, так же как и фотографии

    ОтветитьУдалить
  3. Сыночек просто чудо!!! Ты отличная мама, понравились и фотки, и их подписи. Альбом замечательный, в меру детский, в меру мальчуковый и очень хорошенький!!! Гордись, немногие сейчас читают и в 5))). А аккуратизм конечно обалденный, правда надо на такой пирог потратить почти весь день))).

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!;)
    Наташ, пирог покупной. Хотя сама я частенько дома что-нибудь пеку ))). Да, а насчет аккуратности Сени можно долго говорить :). Чуть испачкал ручки - бежит в ванную мыть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом стильный. Все так подобрано! Очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный альбом-такой стильный, выдержанный.

    ОтветитьУдалить
  7. симпатичный альбомчик))))и фотки мальчишечки такие удачные!!!!!
    понравился журналинг от руки))))интересно было почитать!

    ОтветитьУдалить
  8. Лин, он такой прекрасный и чудесный! ч-б разворот меня сразил вообще!
    и зайди-выбери из 2 атс) я все помню, но в список не занесла-каюсь)

    ОтветитьУдалить
  9. Лианочка, класс! Сеня во всей красе! Супер-альбомчик для мальчишки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лиана, я просто влюблена в этот альбомчик! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой суперский альбомчик!!! Разглядываю каждую деталь! Фото просто отменные

    ОтветитьУдалить
  12. Вай, какой он клёвый!!!! супер пупер!

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю такие!!! Ты волшебница :)

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный альбом! Качесвенные, красивый.

    ОтветитьУдалить
  15. Альбомчик суперский :)
    Бумажка тааак хорошо к фоткам подобрана, очень интересный ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Лиана, такой альбомчик милый и уютный получился, душевный прям! И про буквы - и вообще молодец он у тебя)))

    ОтветитьУдалить
  17. Лиана, такой отличный альбомчик получился!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Обалденный альбомчик, очень гармоничный и стильный!

    ОтветитьУдалить
  19. Такой конкретный мужской альбомчик..не уси пуси.Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  20. Ооо, спасибо большое!!! Мне очень приятно!;)))

    ОтветитьУдалить
  21. чудесный альбом и чудесная память

    ОтветитьУдалить