вторник, 24 августа 2010 г.

палитра в Скрап-Фантазиях и открытка для журнала

Сегодня я покажу вам 2 работы ;)

В блоге Скрапфантазии стартует новое задание - "Палитра".
Предлагается вот такое сочетание цветов:

И моя страничка:

Основа странички: бумага c лаковыми эффектами Homespun Chic Applique . Также использовала листы с глиттером Homespun Chic Pink Stitchery и Homespun Chic Pink Sparkle . Украсила страничку цветочками вишни и розочками , присборенной лентой Sheer Pinstripes Parrot Green , большим брадсом и рамочкой из чипборда, обклеенной скрапбумагой.
Детали странички:




Еще хочу показать открытку, которую я сделала для проекта "Большая разница" спецвыпуска журнала "Скрап-Инфо".


Материалы: бумага Webster's Pages (лист Paris Couture) - я использовала обе стороны, шелковый цветок, розочки и листочки Prima, кружево, стразы MF. Бабочек вырезала из листа и покрыла пудрой с блестками для эмбоссинга.

12 комментариев:

  1. Шикарные работы!!! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво! страничка очень понравилась! не смотря на то, что бумага яркая, фотография "не забивается" фоном и всё настолько гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. чУдные работы! действительно страничка гармоничная, и букетик в клювике классно смотрится! А открыточка наинежнейшая!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиана, страничка классная :) Птичка такая здоровская ;)
    И открыточка хороша ))

    ОтветитьУдалить
  5. страничка чудесная, очень нравится! и открыточка красивая))

    ОтветитьУдалить
  6. Лиана, работы замечательные!!! Страничка восхитительная, такая гармоничная, а от открытки я вообще в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие работы шикарные!!! Цветы - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. симпатичная страничка, мне тоже нравятся такие брадсики. Открытка вообще загляденье :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо!!!
    Саша, это не брадсики, это брадсища!!! Они такие громадные! Мне тоже очень нравятся)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные работы! Страничка с интересными элементами и очень нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить