суббота, 14 августа 2010 г.

АТС. Серия "Бабочки".

Вот и готова моя вторая серия АТСочек ;). В этот раз она поменьше - всего 4 карточки :).

Я бы хотела, чтобы из этой серии выбрали себе следующие девушки: Vesnushka, kostromka, Tanka. Т.к. я у них уже выбрала, что-то получила, что-то еще в пути)))
Я еще выбрала у Марфутки, но Юля в отпуске отдыхает, позову её в следующий раз:)
А еще одна АТС вакантна, поэтому выбирайте, кому понравится (из списка на боковой панели))
И каждая поближе.

№1 - kostromka


№2 - Vesnushka


№3 - Tanka


№4 - ekaterina-sanna


Материалы. Бумага из набора Melody Ross . Бабочки с глиттером вырезала оттуда же ;). Ленточки, тесемочки, кусочек кружевной салфетки, брадсы, штампы-завитки, жемчужная краска.
Я уже получила парочку АТСочек, еще несколько на подходе. Потом все вместе сфотографирую и похвастаюсь;)))

32 комментария:

  1. очень красиво), бабочки прям как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  2. А можно мне третью карточку? Хотя они все бесподобны, трудно выбрать. У меня уже было две серии "Акварельного Петербурга", посмотреть можно здесь http://oksa-businka.blogspot.com/2010/08/blog-post.html . Сейчас еще несколько штук заканчиваю и могу предложить на обмен.

    ОтветитьУдалить
  3. Уииии, я тоже хочу в список!
    Третья - бесподобна

    ОтветитьУдалить
  4. О-о )) И ты попала под действие атс-мании)))))
    красивые все!

    ОтветитьУдалить
  5. ААААААААААААА! я не успела!!!!!!!
    а так бабочек люблю))
    если все же... то вторую хочу
    класнючие АТСки!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные АТСочки!!! Обожаю бабочек))) Вторая просто покорила!)) Если не занята еще,то хочу ее)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие хорошенькие!! =) Если приоритет за нами тремя хехехе то я выбираю №3 - красота!!

    ОтветитьУдалить
  8. да! номер три очень шикарная!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиана, такая серия красивая!
    мне по душе больше всего 4-я...

    Лиан, запиши меня на след.серию,а ? ;)

    ОтветитьУдалить
  10. УХ,тыыы!!!!!Прелесть!Лиана,тогда я первую выбираю,по-моему не занята))))

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебные АТС!! А можно мне записаться в очередь?)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо! Рада, что вам понравились АТС)))
    Так как право выбора было у Vesnushka, kostromka, Tanka, то распределились АТСочки таким образом:
    №1 - kostromka
    №2 - Vesnushka
    №3 - Tanka
    А №4 - ekaterina-sanna (Катя, раз она тебе понравилась, то она - твоя))))

    Девочки, те, кто хочет меняться - Бусинка, tarikoiN, Жаркая, Elfasoul - я, конечно, запишу вас в список)))
    Продолжение АТСомании следует...)))

    ОтветитьУдалить
  13. ю-хууу!!!! урааа!!!
    спасибо, Лиана!
    За мной обменная АТС ;)

    ОтветитьУдалить
  14. ОК;) Кать, напиши свой адрес мне на е-майл (в профиле):)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Можешь выбрать у меня АТС, если понравится)

    ОтветитьУдалить
  16. Красота какая! Сама хочу серию про бабочек сделать. Твои - просто чудо

    ОтветитьУдалить
  17. Лиана, замечательные бабочки! Блоггер тормозит, еле сообщение написала:(
    Отличная серия!

    ОтветитьУдалить
  18. Лиана, очаровательные бабочки у тебя )))
    Приходи ко мне выбирать АТС-ку ))))

    ОтветитьУдалить
  19. какие очаровательные бабочки.я их просто обожаю.

    ОтветитьУдалить
  20. Лиана, АТСочку сегодня получила - спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, очень рада, что она дошла до тебя;))

    ОтветитьУдалить